Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке можно достать какие-либо данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям решить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление утвердительного заключения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Европлан
еКапуста
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Финтерра
Честное слово